Конкурентоспособность продукции предприятий, входящих в «Объединение производителей железнодорожной техники», предполагается повысить за счет рекламаций
Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович в ходе итогового собрания Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» отметил нацеленность на повышение эффективности, качества и конкурентоспособности выпускаемой входящими в Партнерство предприятиями продукции, внедрению современных принципов сервисного обслуживания, внедрению стандартизации менеджмента качества, сообщает пресс-центр ОАО «Российские железные дороги».
«Мы будем усиливать рекламационную работу, и производители смогут избежать экономических санкций только за счет повышения качества», – подчеркнул Валентин Гапанович.
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») учреждено в июне 2007 года для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.
В состав Партнерства входят более 170 компаний из 34 российских регионов.
Президентом НП «ОПЖТ» является старший вице-президент по инновационному развитию ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.