В ремонтно-путевую кампанию будущего года дороги Восточного полигона планируют увеличить выработку и эффективность использования путевых машин. Об этом пишет газета Гудок.
Как отметил на совещании в Иркутске вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, следующий год для четырёх дорог Восточного полигона будет непростым. В частности, следует ожидать увеличения грузопотока из Кузбасса, причём основной объём угля пойдёт на восток страны.
В этой ситуации пропуск поездов может облегчить только тщательно и грамотно спланированное проведение ремонтно-путевых работ. Поэтому сейчас очень важно «отшлифовать» планы ремонта инфраструктуры, увязать их с размерами движения, определить тактику и стратегию предстоящего сезона. Не менее важно и извлечь полезные уроки, чтобы не повторить ошибок этого года, взять на вооружение опыт лучших.
Между тем на дорогах уже успели серьёзно поработать над ошибками заканчивающейся путейской страды. На Дальневосточной магистрали, например, намерены выйти на среднесуточную выработку в условиях закрытого перегона не менее чем 1,5 км. Для этого на участках модернизации планируется работать силами двух ПМС. Кроме этого, здесь предполагают добиться круглосуточной работы щебнеочистительных комплексов.
«Не должен этот комплекс 12 часов работать и столько же стоять», – отметил первый заместитель начальника Дальневосточной дороги Игорь Филатов.
На необходимость более качественной подготовки путевых машин обратил внимание первый заместитель начальника Забайкальской дороги Валерий Зубков. По его словам, в нынешнюю ремонтно-путевую кампанию на магистраль пришла помощь с других дорог в виде дополнительной техники. При этом, отметил Валерий Зубков, почти половина из этого количества больше простаивала, чем работала.
Первый заместитель начальника Восточно-Сибирской магистрали Вадим Владимиров отметил необходимость своевременного предоставления документов на локомотивные бригады, которые направляются на дорогу в командировку. По его мнению, они должны быть представлены уже в феврале, а не в апреле, когда начинается ремонтный сезон. Это необходимо для того, чтобы успеть обкатать приезжие бригады, которые примут участие в путевых работах. Поможет делу, считает Вадим Владимиров, и заранее созданный задел. На Восточно-Сибирской, например, собираются после завершения сезона 2016 года уложить блокпосты и временные съезды в счёт программы будущего года.
Начальник Центральной дирекции по ремонту пути Владимир Антонец заявил, что все пожелания и обращения проанализируют, а там, где это необходимо, окажут помощь. В том числе и по дополнительному выделению платформ, хоппер-дозаторных вагонов, рельсовозных составов.